Морозова Татьяна Игоревна
Геокешинг - игра для детей старшего дошкольного возраста. «Зимушка – Зима геокешинг с нами провела»Цели: - укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; - доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о признаках зимы; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр и игры – геокешинг. Развивающие: развивать ловкость, координацию движений, внимание; способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе; развитие коммуникации. Воспитательные: воспитывать командный дух; продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Герои: Зимушка – Татьяна Владимировна В. Снеговик – Оксана Александровна С.
инвентарь: размытая карта, карта, бутылки с краской для препятствий, клюшки, шайбы, ворота, конусы, стол, сюрприз ( лыжи), лопаты, ватрушка. ход мероприятия: В гости в группу к детям приходит Зимушка-Зима
Зима: Здравствуйте, ребята, я – Зимушка-Зима. Спешу сообщить вам удивительную информацию: к вам в гости спешит веселый снеговик, но чтобы его встретить, необходимо подготовить площадку. Площадка находится вот в этом месте (показывает карту, а она размыта). Зима: Ой, пока я к вам спешила, снег размочил карту, которую передал снеговик, ведь она была нарисована фломастерами. Поможете мне ее составить заново? Нужно пройти несколько не простых зимних этапов, чтобы правильно определить место встречи с веселым снеговиком. Я предлагаю отправиться в путь, как можно быстрее, ведь времени у нас мало. Помогать мне будут снежинки – подсказки. На нашем пути нам встретиться много таких и у каждой снежинки есть свой путь, который укажет место следующего задания. Первая снежинка спрятана в группе, помогите мне ее найти. Дети находят первую снежинку с заданием. Первое задание. Снежинка №1 – (спрятана в группе) Дети находят снежинку с цифрой 1 Задание. Ответьте на вопросы: 1. Как называется первый зимний месяц? 2. Кто спит зимой? 3. Как называется шуба, шапка, теплые сапожки, варежки одним словом? 4. Какие осадки характерны для зимы? 5. На чем можно кататься зимой? А летом? 6. Чем питаются зимой птицы? - Молодцы, с первым заданием вы справились! Получайте первую часть карты! (детям дается одна четвертая часть карты, на обратной стороне снежинки). - Здесь написано, что следующая снежинка - № 2 - спрятана в приемной – раздевалке… Снежинка 2 Дети ищут вторую снежинку в раздевалке. К ней прикреплено задание: «Вам нужно одеться, построиться парами, выйти на улицу через центральный вход и пройти по цветным дорожкам не выпуская руки товарища». Дети выполняют задание. Ниже на снежинке № 2 написано: «Вы справились с заданием отлично и можете взять следующею подсказку, где стоите - ищите снежинку под ногами. (спрятана в сугробе возле площадки группы № 6 -снежинка №3 ).
Задание снежинки № 3: Раз, два, раз, два начинается игра! Внимание, внимание! Начинаем с клюшками соревнования! Эстафету вы пройдете, к следующему заданию попадете. Эстафета с клюшкой и воротами. Ниже на снежинке № 3 указан путь к следующему заданию: «Снежинка № 4 спряталась там, где вы каждый день гуляете… дети отвечают: «площадка». (снежинка на веранде). Дети идут на свою площадку и находят снежинку № 4. Задание снежинки № 4. Следующею часть карты вы найдете, Когда непростую, извилистую дорогу на ватрушке перейдете ( «дорога» находится возле баннера с елкой.) Конусы Ниже на снежинке написано: «Снежинка № 5 лежит возле прудика». Задание снежинки № 5. На вопросы отвечали, В эстафеты поиграли, Вот пришла пора всем Вам Нашу карту собрать по частям!
( рядом стоит столик Зима и ребята собирают карту из 4 частей )
На карте изображена задняя часть сада, где спортивная и пдд площадка. на ней два крестика ( 1 – там где ребята должны встретить снеговика, 2- веранда 5гр. или на спортивной площадке…Где будут лежать лыжи для ребят)
Сначала ребята идут к первому крестику на дорожку рядом со спортивной площадкой. Приходят, выстраиваются. Зима: Ну похоже успели к прибытию снеговика! Звучит музыка, из – за угла (подвала) выходит снеговик. Снеговик.
Дружить, играть с ребятами
повеселиться и поиграть. Только сегодня и только сейчас зимний праздник объявляется у нас! Давайте-ка поиграем в мою любимую музыкальную игру.
Разминка – песня – А на улице мороз Снеговик. Тра – та –та! Тра – та –та! Вот и следующая игра, она так и называется «Снеговик» Мы слепили это чудо в пять минут, - имитация действий Выстраиваются в круг. Мы слепили это чудо в пять минут, - имитация действий Как зовут такое чудо, как зовут? - пожимают плечами Говорком: -Снеговичёк! К Снеговику мы близко – близко подойдём – подходят в круг Снеговику низкий – низкий наш поклон – кланяются Вместе с ним мы посмеёмся: «Ха-ха-ха!» - руки в бока, наклоны Хороша у нас работа, хороша! - показать руками на снеговика Говорком: - Раз, два, три, снеговик, нас догони! - дети хлопают в ладоши и убегают. Снеговик: Ребята, вы такие молодцы! Справились со всеми заданиями, проявили ловкость, быстроту и выносливость! Только вот ребята я спешил к вам с подарками для вашего садика и… оставил их… только не помню где …… а вспомнил! Я пометил это место на карте крестиком! Давайте посмотрим карту. ( сугроб с меткой в котором спрятаны лыжи)
Зима: Мы заканчиваем праздник До свидания, детвора! На прощанье пожелаем: снеговик: Быть здоровыми ВСЕГДА! Фото. 13 февраля 2022 в 19:57
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.